Схема сотрудничества при заказе товара или услуги в компании «SOVOK 71»:
Оформление заявки. Клиент может связаться с нами любым для себя удобным способом. Наш менеджер ответит на любые профильные вопросы, проведёт консультацию по стоимости товара и условий доставки, оформит заказ на выбранный тип продукции или услуг.
Оплата. Наша компания работает по предварительной оплате. Расчет может производиться в безналичной форме или наличными средствами. Возможна оплата небольшой партии продукции непосредственно при ее получении. В обозначенные сроки.
Отгрузка продукции или предоставление услуги. Наша компания производит доставку оплаченного товара непосредственно на объект Заказчика. Транспортировка осуществляется в точно назначенное время с соблюдением всех правил и нормативов, техники безопасности и экологических стандартов.
Приемка товара и оформление сопроводительных документов. Представитель Заказчика на месте получает продукцию или контролирует процесс предоставления услуг. После завершения сделки оформляются все необходимые документы.